Сбор заявок без сайта. Запуск рекламы с целью генерации лидов. Лекция 3
Что делать, если у дизайнера нет сайта или он плохо адаптирован под мобильную версии и не конвертируется в заявки. Как за 40 минут запустить рекламу и начать получать заявки уже в день запуска. Пошаговая инструкция по настройке рекламы с целью «Генерация лидов» от руководителя SMM-отдела BasicDecor Марины Мазиковой.
Лекция 1. Запуск рекламы через Instagram для дизайнера интерьера
Лекция 2. Запуск таргетированной рекламы в Facebook для дизайнера интерьера
Лекция 4. Анализ эффективности рекламы в Facebook
Основные тезисы этой лекции
В Facebook создана цель «Генерация лидов», Lead Ads. Она здорово работает, когда нет сайта, он плохо адаптирован под мобильную версию или плохо конвертируется в заявку. Запустить ее можно а 30-40 минут и получить заявки можно в этот же день или на следующий.
Это такой формат рекламы, при котором пользователь видит рекламное объявление, кликает на него и у него появляется возможность оставить заявку прямо внутри сети.
Реклама появляется:
- в ленте Instagram,
- ленте Facebook,
- Stories.
При клике на рекламу
- Пользователь должен увидеть основные преимущества. Это нужно, чтобы пользователь познакомился с компанией и понял, зачем он должен оставить заявку. В форме нужно убедить в том, что заявку нужно оставить именно сейчас.
- Потом появляется контактная форма. Система автоматически подставляет данные, которые пользователь может скорректировать.
- После отправки контактов появляется окно, где мы говорим «Спасибо» за заявку и указываем время, через которое он получит обратную связь.
В форме можно выбрать свои поля и задать легкие вопросы.
С помощью «Генерации лидов» можно собрать подписки на рассылку, прайс-листы и различную деловую информацию.
Важно грамотно настроить рекламную кампанию и обработать заявки.
Основные преимущества формата Lead Ads
- Запуск рекламы без сайта;
- Быстрый результат. При грамотной настройке заявки будут уже в день запуска рекламы;
- Относительно низкая цена лида (зависит от вашего предложения);
- Возможность собирать контактные данные на бесплатных предложениях, а затем предлагать свои услуги.
Недостатки формата Lead Ads
- Значительная часть заявок может быть "холодной";
- Часть заявок может быть "мусорной". Чем проще куда-то записаться, тем меньше ответственности.
Особенности работы с Lead Ads
- Оплата по CPM (за 1000 показов).
- Необходимо быстро обрабатывать заявки
- Простое, но ценное предложение
- Предложение понятное и привлекательное
Ретаргетинг
После запуска рекламной кампании можно собрать отдельную аудиторию для ретаргетинга. Вы можете собрать в отдельные аудитории тех пользователей, которые:
- Любой, кто открыл форму
- Кто открыл форму, но не отправил заявку
- Открыл и отправил заявку (этой аудитории реклама не показывается).
Инструкция по настройке цели «Генерации лидов» – с 6:25 видео.
Самое важное - обработка заявок
- Выгрузка заявок, по умолчанию, происходит вручную: когда появятся первые лиды, заходите во вкладку "Объявления" и скачиваете лид (заявки хранятся 90 дней)
- Импорт в CRM (при наличии возможности).
- Сервис Zapier. Он платный (около 20$ в мес.), но позволяет автоматически выгружать лиды, например в Google таблицы или в Trello, а также можно автоматически настроить выгрузку лидов в сервис рассылки SendPulse.
Заявки нужно обрабатывать быстро. Среди них может быть много холодных заявок, для Генерации лидов это нормально. Чем дороже длид, тем теплее аудитория.
Если заявки совсем "плохие"
- Проверьте настройки Геотаргетинга и детального таргетинга;
- Откажитесь от автозаполнения контактных данных пользователя. Именно в этом случае гораздо выше % случайно отправленных заявок;
- Добавьте ОДИН уточняющий, но НЕСЛОЖНЫЙ вопрос. Это может повысить качество заявки.