Книги о дизайне: New Retail

11 марта 2019

Книга предоставлена магазином Monitor Box

Рашид Дин – сооснователь консалтинговой компании Din Associates, специалист по розничному дизайну. Среди его клиентов - Sara Lee, Habitat, BAA, National Gallery и другие крупные сетевые компании. Книга New Retail – это своего рода исследование, в котором Рашид Дин отвечает на вопросы грамотного оформления современных торговых точек.

Рашид Дин: New Retail
Книга New Retail

Содержание

Книга содержит 5 больших разделов. В первом из них автор рассматривает основные принципы дизайна в ритейле. В частности, он рассказывает о влиянии общества на розничную торговлю – развитии молодежной культуры, роли демографических изменений в массмаркете, поиске визуального образа и акцентов, ассоциирующихся с продавцом и товаром. Также автор рассматривает и традиции в интерьерной архитектуре торговых точек – основы, на которые должен опираться продавец и дизайнер, даже создавая принципиально новый проект.

Вторая часть рассказывает о новых видах розничной торговли. Здесь затрагивается и вопрос кросскультуры и сокращении введения новых технологий, развитии нишевой торговли, интерактивных моделей и поиске новых форм интернет-торговли.

Книги о дизайне: New Retail

Третья глава рассказывает о формировании поведения пользователя. Рашид Дин говорит о том, как создать желание у покупателя приобрести определенную вещь, раскрывает модели обращения покупателей. Он отдельно останавливается на планировках помещения и формировании пространства. В том числе он исследует светодизайн, кондиционирование, безопасность.  Большая часть главы посвящена трендам в торговом оборудовании. Автор рассказывает об инновациях на рынке отделочных материалов, которые помогают сделать интерьер магазина современным и привлекательным.

Далее автор говорит о новых моделях ритейла, описывая конкретные примеры торговых точек, где внедрены новейшие идеи.

В последней части Рашид Дин прогнозирует будущее ритейла, основываясь на современных тенденциях и развитии технологий.

New Retail - книга о продающем интерьере

Читатели

Книга полезна всем участникам организации торгового пространства – и дизайнерам, и владельцам бизнеса.

Автор: Рашид Дин

Издательство: Conran Octopus

Переплет: Твердый с суперобложкой

Количество страниц: 224

Язык: английский

ISBN: 1-84091-042-9

Формат: 24*32 см

Коммерческое предложение дизайнерам
Авторы