Какие креативы эффективнее для рекламы в Instagram
Фото, видео, gif в ленте и сторис. Что и где приносит хороший результат?
Большое исследование на примере 180 креативов для дизайнеров интерьера.
На протяжении года мы помогали дизайнерам интерьера привлекать новых клиентов – запускали для них таргетированную рекламу в социальных сетях. Всего настроили более 60 рекламных кампаний. А сейчас хотим помочь каждому дизайнеру разобраться в том, как работает таргет, а именно, какие креативы – визуальная часть рекламы – цепляют пользователей.
Идея провести исследование по рекламным креативам появилась после реализации большого проекта «Изнанка». 7 месяцев мы крутили рекламу в разных каналах для серии бесплатных вебинаров для дизайнеров интерьера. Наиболее эффективным оказался Instagram.
Во время работы над проектом мы постоянно анализировали, что заходит аудитории, а что мимо. Когда собрали статистику по всем объявлениям, поняли, что из этого можно сделать большое исследование по тому, какой визуал срабатывает в рекламе в Instagram лучше.
KPI – привлечь максимальное количество пользователей на спецпроект, со стоимостью заявки не больше 350 рублей.
Аудитория: дизайнеры интерьера.
Метрики, которые используются в исследовании при анализе рекламных объявлений
- CTR (Click-Through Rate) — отношение количества кликов к показам.
- CR (Conversion Rate) — показывает сколько людей после перехода на сайт или страницу выполнили целевое действие (у нас – оставили свои контакты и зарегистрировались на вебинар).
- CPA (Cost per Action) — стоимость целевого действия (в нашем случае – стоимость одной регистрации).
При анализе эффективности рекламных объявлений, мы обращали внимание не на один показатель, а на все в комплексе.
Полное исследование с примерами наших креативов можете посмотреть здесь. А ниже собраны основные выводы:
- В сторис конверсия в регистрацию в 7,5 раз ниже (на 81%), чем конверсия с ленты.
Возможно, причина в том, что в сторис нет текста под видео, а люди, увидев первый красивый слайд и не досмотрев рекламу до конца, сразу переходили на сайт. Поэтому такая низкая конверсия в регистрацию. Также причиной может быть то, что люди случайно свайпают вверх.
CTR и конверсия выше у рекламных объявлений в формате видео. Конверсия у рекламы в формате изображений ниже, а стоимость заявки дороже.
Креативы с использованием gif-анимации хорошо работают, если они сделаны в хорошем качестве, простые и без сюжета. Если же на креативе слишком много движения, пользователи не могут уловить суть и прочитать текст.
По нашему опыту, видеоприглашения не эффективны в рекламе Instagram: низкие показатели кликабельности и конверсии.
Качественные фотографии спикеров показывают хорошие показатели.
Называйте группу людей, для которой ваш месседж. Так ЦА с меньшей вероятностью пропустит вашу рекламу. Например, по нашей статистике, лучшие показатели у объявлений, в которых есть обращение «дизайнер».
Креативы, визуально связанные с деятельностью нашей ЦА, привлекают внимание с первых секунд, выделяя их среди всей рекламы в ленте.
Пользователи не всегда читают текст под рекламным объявлением, поэтому всю важную информацию пишите в креатив.
Изображение мокапа смартфона не привлекает пользователей.
Креативы, созданные на контрасте, быстрее помогают попасть в боль ЦА и, следовательно, имеют выше конверсию.
Доносите идеи до пользователя максимально просто, связывайте образ с чем-то положительным и близким вашей ЦА. Пользователь должен понять задумку с первых секунд. Не заставляйте лишний раз напрягать мозги и искать скрытый смысл в ваших визуалах.
Фотографии спикеров, хорошо известных в дизайнерских кругах, – самый простой способ получения дешевых заявок.
Эмоциональные лица в рекламе автоматически привлекают пользователей. Взгляд на симпатичное лицо активирует центр удовольствия и вызывает доверие.
----------------------
Смотрите также по теме:
Запуск таргетированной рекламы в Facebook для дизайнера интерьера
Как выбрать SMM-агентство или подрядчика на SMM-услугу
Запуск рекламы через Instagram для дизайнера интерьера
Продвижение в Инстаграм для дизайнеров интерьера